Josy ушла. С одной стороны здорово, она таки получила место в уни. Она так того хотела. Правильно делает, что оставляет школу. Но с другой стороны грустно. Просто где мы возьмем такого боевого Klassensprecher? Кто еще так будет шутить как она? Кто будет так парадировать Фр. Кноте? Кто будет спасать класс при трудном вопросе? Мы все так привыкли к ней. Она действительно замечательная. Нам будет её не хватать. Без нее пусто.
А еще wir haben uns nackig gemacht. Первый раз еще вчера. Конечно, первым делом мы это сделали всей группой с Андре – единственным парнем. Ему, кажись, понравилось. Не каждый день приходиться halbnackig лежать на кушетке и на тебя устремлены с огромным интересом 20 пар женских глаз. Как он прикалывался, как он корчил рожицы…:lip::eyebrow: Кадр.
Потом это сделали мы. Разделились на 4 группы и тренировали сухое ЭКГ. Некоторым обладательницам пышных бюстов не повезло. У них трудно правильно наложить электроды. Поэтому они бедные лежали и мерзли, пока мы там у них найдем правильную позицию.
Вторая группа думала, что им повезло, что у них Андре есть – ведь ему в первую очередь можно ЭКГ сделать. Как бы не так, ведь каждый должен побывать подопытным кроликом, пожертвовать своим телом во благо других. В общем, девушкам пришлось раздеваться при Андре. (И он hat sie alle betastet). То же самое пришлось делать и первой группе.
Наша 3-я и 4-я были за ширмой. Поэтому мужские взгляды нас не волновали. Хотя как сказала одна актриса: «почему я должна стесняться доктора? Он так ой же мужчина, как и все.» Рано или поздно Андре увидит всех.
Четвертая даже отличилась. Если в нашей группе на вопрос: «Кто первый?» все отвели взгляды в правый нижний угол, то в той просто война и немцы началась, за право быть первой.
Сегодня уже по-взрослому всё было. По всем правилам. И сегодня уже все осмелели. Даже шатающийся по кабинету Андре никого не смущал. Он же свой. Даже учителя обращаются к нам : «Mädels».