Я идеальная жертва " пробников".
1. На нашем рождественком корпоративе устраивали Schrottwichtel и один из подарков был маленький принтер для распечатывания фото. И почему-то мне очень захотелось его и не смотря на его сложный путь ко мне я все таки получила желаемое. И я отдавала себе отчет, что катридж с краской для него придется докупать. Маленький такой нюанс. Но от увеличивается в размере когда понимаешь, что катриджи для этой модеот уже давно сняты с производства, а аналогичные весьма не дешевые. И вот стоит этот принтер в нашей рабочей комнате, пылится и увеличивается в размерах. Не знаю, что мне с ним делать. Выбросить жадко, покупать катридж тоже.
2. Рапрыскиватель на лобовое стекло перестал работать. Мы с товарищем посмотрели и покрутили все что мы могли, но проблему не решили. Пришлось ехать в автомастерскую. За 5 минут мне все починили. Решение проблемы оказалось простым и менно тем, которое мы и предпологали, но сделать сами не решались. Но вот сколько это мне стоило мне не сказали. Ни один из 3 человек. Ну раз не говорят, то и не надо. Работы там действительно мало было и это можно было бы посчитать за маркетинговый ход или маленький подарок уже знакомому клиенту. На радостях и с облегчением в сердце я решила в этой же автомастерской заменить и моторное масло с фильтром. Мне там как раз оставлось километров 600 до назначеной смены, я их бы за пару недель накатала и пришлось бы в любом случае обращаться к специалистам. Через день приезжаю в контору, сдаю машину, иду по своим делам, через час прихожу забирать и получаю счет в котором стоит и графа за позавчерашнее посещение. А ведь ничего не скажешь теперь, все по честному. Только вот настроение как-то резко в сторону плинтуса. Буду искать другую автомастеркую на будущее.